Номерки в New York

номерки для гардероба

В начале ноября 2012 года в Ростове-на-Дону на углу Большой Садовой и Кировского проезда состоялось помпезное открытие Grill restaurant New York. Ресторан располагается на двух этажах красивого особняка конца XIX века рядом с театром и парком. Он может принять одновременно 150 посетителей. Залы для курящих — отдельно. На первом этаже можно позавтракать. Второй этаж отведен собственно для гриль-меню: здесь на углях готовят мясные деликатесы: американский Black Angus высшего и первого сорта: нью-йорк, рибай, филе-миньон. Этот этаж отведен главным образом для вечерних посещений.
Вся атмосфера заведения переносит посетителя в тот Нью-Йорк, каким он был на рубеже XIX-XX веков, с характерным для того времени смешением стилей — традиционного английского и ар-деко, зародившегося в эпоху индустриализации. Массивные кожаные диваны и фигурные кресла соседствуют с изящными стеклянными перегородками и ультрасовременными хромированными светильниками. На стенах — винтажные фото конца XIX начала XX в.

Здесь все — по спецзаказу: от мебели и интерьера (авторская разработка архитектора Александра Дорохова) до дубового паркета Хазвулд и хлястиков с номерками для гардероба.
Кстати, что касается номерных хлястиков. Вроде бы мелочь. Но в дизайне дорогого и престижного ресторана мелочей не бывает. Хорошо, что дизайнеры это учли и все в ресторане — от самых незначительных мелочей до дизайна интерьера — привели в соответствие с главной идеей управляющей компании «Хорошие рестораны»: всё должно быть на высшем уровне! Вот и номерки были изготовлены в стиле всего заведения — добротными, традиционными и стильными.

заказать номерки
Выбирая материал, решили остановиться на натуральной коже. Лучше всего подошла кожа быка: она толстая и плотная, не теряет своего внешнего вида даже после многократного сгибания. Форму выбрали классическую — прямоугольник с соотношением сторон 3 к 1 со слегка скругленными углами. Цвет — черный. Логотип «New York grill restaurant» и сам номерок выполнены с применением тиснения. Лого ресторана расположено на хлястике несколько необычно: оно размещено в две строки, развернуто на 90 градусов и расположено вдоль большей стороны — так задумал дизайнер. Решение оказалось настолько удачным, что рестораторы, получив готовые номерки, решили заказ продублировать.