Костеры — рекламная продукция с ярким дизайном и в качественном исполнении

бирдекелиЯркие и оригинальные, выполненные в разных расцветках и из разнообразных материалов – костеры способны придать любому стакану или кружке стильный и неординарный вид. Такие сувенирные изделия не останутся незамеченными, особенно, если тщательно продумать их дизайн.
Костеры успели отлично зарекомендовать себя в качестве рекламной сувенирной продукции, которая ненавязчиво продвигает определенный товар, выполняя в то же время практичную функцию. Хотя некоторые считают, что костер для промо-акции может быть изготовлен из любого материала, но когда он выполнен из натуральной качественной кожи, то это будет наилучшей рекомендацией для компании.
Кроме того, что кожаные изделия продемонстрируют в выгодном свете репутацию фирмы, они еще отличаются и более высоким качеством и прочностью, чем иные материалы. Как вариант, их делают на заказ из влаговпитывающего картона и деревянной основы, пробкового полотна и пластика.
Кстати, нередко костеры еще именуют бирдекелями. При этом существует некоторая разница между этими двумя видами продукции. Так как вторые должны иметь такой параметр, как хорошая поглощаемость влаги материалом. Бирдекель создан именно для того, чтобы впитать пролившееся пиво, например, или конденсат, который образовывается на стенках бокала.
Для костера же самое главное требование –это его прочность и износостойкость. Именно поэтому изделия из натуральной кожи выигрывают перед прочими вариантами, так как реклама на них будет выглядеть солидно, а также длительное время эта продукция сохранит свой первоначальный вид. Кожа выбирается очень прочная, ее обрабатывают специальными водотталкивающими пропитками, поэтому ей не страшны капли напитка, которые могут попасть на рекламное изделие.
И еще один момент – оригинальность в подходе к изготовлению костеров. Потому что заинтересованный взгляд задержится именно на рекламных изделиях, над созданием которых трудились талантливые дизайнеры. Они продумают все до мелочей, начиная от формы костера и заканчивая подбором цвета. Также креативная подача выгодно преподнесет бренд.